В «Газпроме» состоялось награждение победителей корпоративного конкурса служб по связям с общественностью

      В центральном офисе ОАО «Газпром» состоялась торжественная церемония награждения победителей корпоративного конкурса по оценке деятельности служб по связям с общественностью дочерних обществ и организаций компании.

 

      Награды победителям уже ставшего традиционным конкурса вручил Председатель Правления ОАО «Газпром» Алексей Миллер.

 

      Победителем в номинации «Лучший PR-менеджер» стал Сергей Марфицин (ООО «Газпром добыча Иркутск»). Награду II степени получила Ирина Чернявская (ООО «Газпром трансгаз Томск»), награду III степени — Наталия Галкина (ООО «Газпром трансгаз Саратов»).

 

     Лучшим социальным/отраслевым PR-проектом стал «Газпром на Кубани : традиции и современность» (совместный проект ООО «Газпром добыча Краснодар» и ООО «Газпром трансгаз-Кубань»). Награда II степени была присуждена за проект «От Москвы до Берлина» (ООО «Газпром ВНИИГАЗ»), награда III степени — за проект «Турнир детских хоккейных команд» (ОАО «Газпром нефть» ).

 

     Победителем в номинации «Лучшее корпоративное печатное СМИ» стала газета «Трасса» (ООО «Газпром трансгаз Екатеринбург»). Награду II степени получила газета «Газовый форпост» (ООО «Газпром трансгаз Ставрополь»), награды III степени — газета «Голубая магистраль» (ООО «Газпром трансгаз Саратов») и газета «Газовый вектор» (ООО «Газпром трансгаз Томск»).

 

     Победителем в номинации «Лучшее информационное освещение годового Общего собрания акционеров ОАО «Газпром» стало ООО «Газпром добыча Уренгой». Награды II и III степени получили ООО «Газпром добыча Надым» и ООО «Газпром добыча Ямбург».

 

     В ходе мастер-класса «Информация — наша профессия» профессиональными навыками с гостями и участниками конкурса поделился заместитель генерального директора ОАО «Первый канал», директор Дирекции информационных программ Кирилл Клейменов.

 

Справка

     Корпоративный конкурс по оценке деятельности служб по связям с общественностью дочерних обществ и организаций ОАО «Газпром» проводится с 2009 года. Конкурс направлен на повышение профессионализма корпоративных печатных СМИ, развитие творческой активности и инициативы PR-специалистов в дочерних обществах.

 

     Победителей определяет жюри, в которое входят независимые эксперты — журналисты, издатели, специалисты по связям с общественностью, а также сотрудники Департамента по информационной политике ОАО «Газпром» и журнала «Газпром».

 

www.gazprom.ru